Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Что можно ожидать при покупке старого Cadillac SRX I

Яркий необычный внедорожник с противоречивым, но индивидуальным дизайном. Кто то называет его «катафалком» , кто то считает образцом стиля. Итак чего можно ожидать при покупке подержанного Cadillac SRX I.

Продолжительность работы ГРМ привода двигателя объемом 3.6 V6 (серии GM High Feature) с мотором является удивительно низкой. Для достижения этого была использована система шестью направляющими и тремя цепями. В том числе нижняя цепь растягивается после пробега примерно 60-70 тысяч километров. В 2006 году были внесены некоторые изменения в конструкцию, но это не сильно повлияло на ресурс привода.

Особенно внимательным нужно быть с моторами LY7 с объемом 3,6 (GM High Feature) автомобилей до 2006 года выпуска. Основная проблема в том, что цепь ГРМ часто растягивается уже после 70000 км. Позже были внесены изменения в систему натяжения. Но срок службы часто все равно слишком короткий. А при замене цепей требуется также заменить все три цепи, шестерни, натяжители и направляющие.

Еще у двигателя LY7 также возникают проблемы с фазовращателями - на впуске и выпуске в обеих головках блока цилиндров их насчитывается четыре. Износ в основном бывает из-за плохого масла и редкими заменами. Рекомендуется сократить интервалы замены до 10 тысяч километров.
В остальном, у двигателя LY7 надежные характеристики.

Двигатель с объемом 4.6 V8 (Northstar) более надежен. В том числе, в плане цепи ГРМ - она "ходит" не менее 200000 км.

У Northstar LH2 бывают проблемы с прокладками - в прошлом прокладки головок блока часто текли. Хотя после выпуска модернизированной версии SRX проблема стала менее актуальной, все еще есть вероятность столкнуться с ней. Особенно подвержены течам прокладки поддона.

Та же проблема с помпой двигателя Northstar - может подтекать, стоит постоянно отслеживать антифриз и другие тех. жидкости.

Что касается коробки, 5-ступенчатую АКПП (GM 5L40E/5L50) можно считать надежной, но требующей регулярного обслуживания. Американская АКПП, установленная на полноприводные модели, не выдерживает эксплуатацию с грязным маслом. Иначе страдает гидротрансформатор и, как следствие, выходят из строя маслонасос, каналы гидроплиты. Происходит падение давления и начинаются проблемы фрикционов и втулок. По сравнению с аналогичными моделями от других производителей, 5-ст АКПП (GM) имеет много проблем и уступает по надежности.

У полноприводных моделей стоит 6-ст. АКПП (GM 6L50).
В свою очередь, у 6-ступенчатых моделей основная проблема - уплотнительные кольца маслонасоса. Из-за их износа может происходить падение давления и задержки при переключении. Не забывайте также о замене масла в раздаточной коробке и дифференциалах спереди и сзади на полноприводных моделях, примерно каждые 60 тысяч километров. Кстати, эти модели имеют постоянный полный привод с "самоблоком" сзади.

Что касается рулевого управления, подвески, тормозной системы и ходовой, передняя подвеска оснащена многорычажной системой, а задняя - двухрычажной. Шаровые опоры и рычаги стоит использовать только оригинальные, а, значит, дорогие. У подшипников (только в сборе со ступицами), ресурс составляет примерно не более 80000 км.

Существуют комплектации с дорогими "активными" стойками Magnetic ride control, но владельцы часто предпочитают ставить вместо них обычные из-за высокой стоимости и незначительной пользы. Это требует проведения обхода системы ограничителя скорости через обманку ЭБУ. Задняя подвеска может быть оснащена пневмоподвеской. Ее состояние может страдать из-за неправильной мойки и возраста, а компрессор выходит из строя из-за попадания грязи.

Резюмируя, можно сказать, что подержанный Cadillac SRX – это лотерея. Причем, ближе к русской рулетке. Если предыдущие владельцы действительно заботились о машине, вам может повезти.
Если на обслуживании и ремонте экономили – вы получите постоянную трату денег и нервов.
Решение за вами, главное, будьте максимально внимательны при покупке.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su