Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Ford Focus 3 – подержанный городской седан, что стоит знать перед покупкой

Ford Focus 3 считается одной из самых популярных моделей на рынке подержанных автомобилей, и это не случайно.

Во-первых, Ford Focus известен своей надежностью и долговечностью. Этот автомобиль прошел тест временем и был проверен тысячами владельцев по всему миру. Его надежный двигатель, прочная конструкция и качественные материалы делают его отличным выбором.
Кроме того, Ford Focus имеет отличную техническую базу и множество модификаций, что позволяет выбрать автомобиль, отвечающий конкретным требованиям и предпочтениям владельца. Независимо от того, нужен вам компактный хэтчбек, седан или универсал, в модельном ряду вы сможете найти подходящий вариант.

Ford Focus долгое время был одной из самых популярных моделей среди импортных автомобилей, в том числе и на вторичном рынке. В объявлениях чаще всего встречаются автомобили первых двух поколений, в то время как в третьем поколении Focus потерял свои преимущества из-за более высокой стартовой цены.

В модели предлагается пять различных двигателей от 1,4 литра до 2,0 литров. В 2022 году было продано более 104 тысяч экземпляров Ford Focus по средней стоимостью 740 000 р.

В России продавался с 2011 года по 2019 год. В 2015 году был выпущен рестайлинг.
Ликвидность этого автомобиля ниже, чем у второго фокуса и причины следующие:

Кузов – достаточно неплохая антикоррозийная обработка и качество ЛКП.
Классические проблемы, с которыми сталкивается каждый владелец, а именно стыки бамперов и крыльев. Краска на стыках часто отваливается. Вторым больным местом является замок багажника и замок капота. От ударов краска так же отваливается и начинается ржавчина.
Бывают сколы и последующая коррозия на крыше и в подкапотном пространстве.

Салон - качество пластика лучше чем у одноклассников. Большая торпеда выделяется на фоне салонов других подобных седанов.

Двигатели - чаще всего на рынке можно встретить моторы Duratek 1,6 л. (от 80 до 120 л.с.). Моторы надежные - ходят до 350.000 при условии хорошего обслуживания и своевременной замены ремня ГРМ и регулировки клапанов.

Главная проблема фокуса третьего поколения – трансмиссия.
Компания Форд отдала предпочтение классическому гидроавтомату, роботизированной коробке «powershift». Ресурс напрямую зависит от манеры вождения, но есть проблема, от которой никак не застрахуешься. А точнее перегрев. С первой передачи на вторую постоянно идёт рывок. Летом, когда жара плюс 20 градусов, эта коробка может пинаться на всех передачах.
Проблема в охлаждении, рекомендация каждому владельцу чаще менять масло и мыть радиатор так, как своего охлаждения у неё нет. К 150 000 км. может начать подклинивать вилка, которая переключает передачи.

Подвеска. Сзади стоит многорычажка с достаточно высоким ресурсом и в целом, приятной управляемостью.

Резюмируя, можно отметить особенно уделять внимание к АКПП и быть готовым к ремонту.
В остальном, покупка подержанного Ford Focus 3 может быть отличным решением для тех, кто ищет относительно недорогой и проверенный автомобиль.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su