Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Ford Kuga II Стоит ли покупать

Многие автолюбители, которые хотят приобрести небольшой внедорожник, выбирают Форд Куга второго поколения. Вопрос в том, стоит ли рисковать и покупать такую машину на вторичном рынке? Рассмотрим эту тему более подробно.
Положительные моменты
1. Отличное соотношение цены и качества
Владельцы Форд Куга отмечают, что это автомобиль сбалансированного качества. За разумные деньги вы получаете современный и эстетически приятный дизайн, а также обширный набор опций. Кроме того, этот автомобиль идеально подходит для семейного использования, так как в нем есть второй ряд сидений для трех взрослых пассажиров, откидные столики и даже розетка.
Багажник - вот что захватывает внимание. Его размер в 406 литров вполне достаточен для того, чтобы вместить все вещи. В него легко можно положить все, начиная от колесного комплекта и заканчивая большими чемоданами, туристическими рюкзаками, сумками, коробками с продуктами и так далее.
При необходимости можно сложить задние сиденья, чтобы создать ровную платформу. В таком случае даже крупногабаритные предметы удастся поместить в машину. Единственное условие - отсутствие разделений в багажнике для мелких предметов, поэтому грузы нужно неким образом закреплять. Хорошо бы оснастить пространство сеткой.
2. Подушки

Второе поколение Форда Куга может похвастаться непревзойденным уровнем комфорта. Владельца порадуют мягкие сиденья первого ряда с идеальной боковой поддержкой, подушкой для поясницы и удлиненной подушкой. Есть достаточное количество регулировок для сидений и руля, чтобы с комфортом усесться и чувствовать себя идеально даже на дальних поездках.

Салон выполнен из высококачественных материалов. Пластиковые элементы приборной панели мягкие и никаких неприятных звуков не издают. Управление стеклоподъемниками и зеркалами происходит легко, все кнопки расположены под рукой.
Также великолепна шумоизоляция Куги. В этом аспекте модель опережает своих корейских и японских конкурентов. Звук двигателя полностью отсутствует, в салоне абсолютно тихо. Нет никаких помех при разговоре с пассажирами.
Особая характеристика – двухзонный климатический контроль. Отдельный поток воздуха может быть направлен на селектор коробки передач.
3. Прекрасная обзорность
С места водителя открывается отличная видимость. Хотя передние стойки достаточно массивные, они почти не мешают благодаря крутому углу наклона лобового стекла и высокой посадке. Здорово, что в Форде видно капот и его края – маневрирование в узких дворах намного проще, чем на других автомобилях.
Значительным улучшением является использование дворников, которые эффективно очищают лобовое стекло, так как они движутся от центра стекла к стойкам и охватывают большую площадь. Это повышает обзорность и гарантирует полное очищение стекла. Одновременно обзор назад также улучшается благодаря увеличенным размерам боковых зеркал и наличию полусфер в каждом из них. В случае сложных ситуаций водитель может воспользоваться парковочными датчиками, которые обеспечивают еще большую безопасность. Вместе с этим, следует отметить несколько негативных аспектов. Проблема заключается в том, что автопроизводитель покинул российский рынок в 2019 году, что приводит к трудностям при покупке запчастей для владельцев моделей Форд.
Когда что-то ломается, нужно долго ждать, чтобы заказать запчасти, потому что они поставляются параллельно из другой страны. На рынке есть аналоги, которые иногда даже лучше оригинала, но и с ними возникают проблемы с поставками.
Владельцы также сталкиваются с завышенными ценами на расходники и запчасти. Со времени 2018 года их стоимость выросла вплоть до пятикратного увеличения.
2. Автоматическая коробка передач
Многие критики жестоко осуждают автоматическую коробку передач. Вместо робота последнее поколение предпочитает шестиступенчатую гидромеханику. Одни похваляют ее, другие категорически не согласны с такой КПП.
Водители автомобилей жалуются на удары, тряску и рывки при переключении режимов. Это особенности работы коробки передач, но невозможно справиться с этой ситуацией.
Кроме того, есть недовольство алгоритмом работы коробки. В режиме вождения она тянет передачи до тех пор, пока двигатель не начинает выскакивать из-под капота. В спортивном режиме, наоборот, переключение передач происходит слишком быстро.
3. Проблемы с удобством использования
Также возникают претензии к удобству использования. Мелкие детали испортят впечатление об автомобиле и могут отвратить потенциальных покупателей.
Педали газа и тормоза размещены на различных высотах, что требует времени, чтобы привыкнуть к этому.

Очень часто, когда включается левый поворот, случайно включается дальний свет, так как при этом подрулевой рычажок передвигается вперед.

Отключение системы ESP в сложных условиях довольно сложно, так как нет отдельной физической кнопки для этого. Процесс отключения и активации осуществляется через электронное меню.

Кнопка, открывающая крышку багажника, находится в узкой нише пятой двери. Открыть ее, не пачкаясь, почти нереально.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su