Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Peugeot Partner 1 (1997-2012) – узнать перед приобретением

Первый предшественник Пежо Партнер акцентировал внимание на своей основной цели, которая заключалась в перевозке грузов. Вместимости салона хватало только на двух пассажиров, но зато имелось огромное пространство для перевозки груза. Peugeot Partner оправдал ожидания и показал, что такой автомобиль может быть совершенно иным. Его позиционировали как универсальный фургон для молодых и активных людей, которым нужно и перевезти друзей и спортивное оборудование.

История модели

В 1996 году был выпущен Peugeot Partner, вместе с ним был представлен и родственный Citroen Berlingo 1.
Автомобили технически практически полностью идентичны друг другу. Массовые поставки с атмосферными двигателями начались в 1997 году и включали в себя бензиновые двигатели объемом 1.1 литра и мощностью 60 лошадиных сил, 1.4 литра и мощностью 75 лошадиных сил, а также 1.8 литра и мощностью 90 лошадиных сил, а также дизельные двигатели объемом 1.8 литра и мощностью 60 лошадиных сил, а также 1.9 литра и мощностью 68-69 лошадиных сил. В 2000 году в ассортименте автомобилей появился новый турбодизель объемом 2.0 литра и мощностью 90 лошадиных сил с системой впрыска Common Rail. В 2001 году бензиновый двигатель объемом 1.8 литра был заменен на новый 16-клапанный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. В 2003 году был проведен рестайлинг автомобилей. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, был предложен новый турбодизель объемом 1.6 литра и мощностью 75 и 90 лошадиных сил, над которым работали Peugeot, Citroen и Ford.
Особенности конструкции

Пожарный Партнер немедленно стал пользоваться огромной популярностью. Сегодня на рынке вторичных предложений представлено достаточное количество. В их числе есть пасажирская, универсальная, грузовая и даже внедорожная версии. Первая опция была создана с фокусом на уют. Универсальная модификация может быть использована в рабочие дни для бизнеса и работы, а в выходные дни превратиться в автомобиль для личных и семейных нужд. Салон машины радует пасажиров большим выбором различных отсеков для мелочей и пространством.
Пассажиры, находящиеся на задних сиденьях, не почувствуют себя недостаточно комфортно, даже если доступ к ним осуществляется через большие боковые сдвижные двери. У некоторых автомобилей могут быть сдвижные двери как справа, так и слева, но не все модели оборудованы сдвижной боковой дверью слева.

Что касается двигателей, базовые версии с бензиновыми двигателями объемом 1,1 и 1,4 л обладают недостаточной мощностью. Идеальным выбором будет двигатель объемом 1,6 л с 16 клапанами, но он был доступен только до 2001 года. Те, кто хочет приобрести старую модель Partner с бензиновым двигателем, должны будут ограничиться двигателем объемом 1,4 л или 8-клапанным объемом 1,8 л. Бензиновые моторы отличаются надежностью. Возможные проблемы в работе на больших пробегах могут быть связаны с отказом некоторого оборудования (например, датчиков).
В Европе некоторым клиентам больше нравится выбирать дизель. Самая популярная модель - это старый дизельный двигатель. Но в 2000 году появилось новое предложение - 2.0 HDi, который не только надежный, но и более экономичный. Но при большом пробеге у него неизбежны проблемы с форсунками. Однако, в 2.0 HDi они дольше служат, чем в более мощном 1.6 HDi. Если у 1.6 HDi возникает проблема с турбонагнетателем, простой заменой не обойтись. Главная причина преждевременного износа - это загрязнение канала подачи масла. Если эту проблему не решить, то и новая турбина долго не прослужит.
Распространенные проблемы и неисправности

При приобретении Peugeot Partner важно обратить внимание на состояние задней оси - часто возникают проблемы с ступичными подшипниками. Если задние колеса имеют наклон (А), то требуются вложения в заднюю балку. Обычно это происходит после пробега в 200 000 км.

На передней оси регулярно требуется замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Со временем начинают появляться стуки в подшипниках передних стоек. Реже возникают проблемы с износом шаровых опор.

Необходимо проверить работу гидроусилителя рулевого управления, который иногда выходит из строя. Возможны сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых моделях.
Сдвигная дверь может потенциально вызвать трудности. Песок может попасть в направляющие, в результате чего механизм изнашивается и дверь перестает работать гладко. Может возникнуть проблема с дверью после ремонта кузова, полученного в результате аварии. Большой объем использования автомобиля оставляет неотступный след.

Стоит ли приобретать?
Peugeot Partner - изумительный автомобиль, объединяющий особенности легкового автомобиля и функционального фургона. В то же время он обладает достаточным пространством. Перед приобретением рекомендуется тщательно проверить состояние задней балки и силового агрегата.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su