Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Краткий обзор Mitsubishi Outlander – 2 поколение:

Начиная с 2006 года 2 поколение этого автомобиля начало активно захватывать рынок и популярность Outlander в России.

Бензиновые двигатели не способны сравниться с дизельными двигателями в плане экономичности. При больших расстояниях пробега возникают некоторые неприятности. Проблемы, главным образом, связаны с увеличением расхода масла после преодоления 200-250 тысяч километров из-за износа маслосъемных колпачков и колец.

У двигателя с объемом 2,4 возникают проблемы с прокладкой клапанной крышки.
Есть вероятность появления масла возле клапана MIVEC в V6 бензиновом двигателе. В двигателях объемом 2.0 и 2.4 газораспределительный механизм активируется цепью, которая обладает долгим сроком эксплуатации. Регулировка клапанов осуществляется путем подбора толкателей, хотя в большинстве случаев это не требуется. В трехлитровом двигателе система ГРМ работает на ремне, рекомендуется замена каждые 60 000 километров пробега.

После рестайлинга двигатель 2.2 DI-D MIVEC, разработанный компанией Митсубиси, претерпел изменения. Его газораспределительная система и механизмы подъема клапанов стали уникальными, что обеспечивает этому двигателю низкий расход топлива и высокую надежность. Однако, шумный характер его работы вызывает недовольство.

Разновидности коробок передач зависят от типа двигателя.
Для 3-литрового двигателя V6 используется обычная автоматическая трансмиссия. Для бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра, помимо обычной механической трансмиссии, доступен инновационный бесступенчатый вариатор CVT. Дизельные двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Удивительно надежная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco JF613E впечатляет своей надежностью. Возможно, потребуется ремонт вариатора только после 150-200 тысяч пройденных километров. Однако есть экземпляры, которые могут пройти первый ремонт даже после проезда 300-400 тысяч километров.

В 2010 году революционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач TC-SST с двойным сцеплением пришла в свет на французском автомобиле 2.2 DI-D. Были привезены роботы от фирмы Getrag, которые впоследствии использовались также в автомобилях Ford (Powershift) и Renault (EDC). Однако TC-SST коробка отличается заметно от своих предшественников. Она работает невероятно быстро и славится своей надежностью, но при этом, по сравнению с механической коробкой передач, стоимость ее обслуживания вдвое выше. Примерно каждые 100 000 километров пробега необходима замена масла DIA QUENN SSTF-I. Для этой процедуры потребуется 7,6 литров трансмиссионного масла.

На рынке можно встретить большое количество автомобилей Outlander XL с только передним приводом. Однако какой смысл в таком внедорожнике без полного привода?
Существует возможность выбрать один из трех режимов работы с помощью переключателя на центральном тоннеле. Для сухих и немного влажных поверхностей достаточно использовать только переднюю ось.

Режим полного привода может быть активирован как на месте, так и при движении на любой скорости. В этом режиме мощность передается на задние колеса только в случае проскальзывания передних колес. В остальное время Outlander XL остается автомобилем с передним приводом.
Оценить необходимость признания факта, что кроссовер превосходно выполняет свои функции в сложных местах, включая возможность пересечения дорог с большим зазором в 215 мм.

Необходимо помнить, что муфта с несколькими дисками легко перегревается, что временно превращает автомобиль в переднеприводный. Излишнее перегревание имеет отрицательное влияние на состояние муфты.
Тем не менее, случаи ремонта муфты встречаются редко. В некоторых случаях после преодоления расстояния в 200,000 км требуется устранение утечек из-под сальников и замена крестовин карданного вала.

Ходовая платформа
Второе поколение Outlander - надежное транспортное средство и обычно не вызывает проблем.

Ходовая стойкая, однако после прохождения 100 000 км важно учитывать необходимость замены элементов рулевой системы, амортизаторов и стабилизатора, а также амортизаторных тампонов. Шаровые сочленения и резиновые детали рычагов могут держаться до 150-200 тыс. км. По мере старения болты и гайки становятся устаревшими, что усложняет замену и регулировку углов установки колес.
Тормоза весьма эффективные, однако при активном вождении стоит рассмотреть применение высококачественных дисков и колодок.

Оценка качества лакокрасочного покрытия второго поколения автомобиля Mitsubishi Outlander можно считать средней. Его капот быстро начинает появлять сколы, которые активно покрываются ржавчиной. Пороги и нижняя часть передних крыльев на старых моделях этого автомобиля часто поражаются коррозией. Удивительно, но ржавчина также сильно влияет на передний подрамник, особенно на моделях с объемом двигателя 3 литра. Фары, использованные в течение 12-13 лет, значительно потускневшей.

 

Как результат, стоит ли рассмотреть покупку данного автомобиля?
Вопреки приведенным ранее доказательствам, Mitsubishi Outlander второй версии является выдающимся авто. Главное - не упустить из виду обязательную проверку состояния кузова и трансмиссии до приобретения.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su