Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Основные проблемы подержанной Skoda Yeti

Skoda Yeti, компактный кроссовер, который был выпущен в 2009 году, стал популярным автомобилем благодаря своей уникальной внешности и надежности. Однако, несмотря на свои достоинства, он также имеет свои проблемы. Вот некоторые из основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы десятилетнего Skoda Yeti.

Skoda Yeti построен на одной платформе с Volkswagen Tiguan, у которого и позаимствовали двигатель.
Есть свои плюсы и минусы бензиновой версии. С одной стороны, ресурс бензиновой серии не менее 300 000 км. С другой, стоит обращать пристальное внимание на состояние турбокомпрессора, а так же на отсутствие подозрительных звуков во время запуска.
Встречались проблемы с растяжением цепи и натяжителем у моторов 1.4 TSI или 1.8 TSI. Это грозит встречей поршней с клапанами и ремонт будет очень дорогим.

На турбодизельных двигателях установлена система впрыска Common Rail. Сажевый фильтр работает эффективно и, как правило, не доставляет проблем до 100 000 км. Встречалась ошибка работы клапана рециркуляции отработавших газов. Двигатель при этом теряет мощность и переходит в аварийный режим.

Коробка передач механическая ставится в паре с любыми из вышеописанных моторов, но в паре с 1,8 можно услышать неприятный визг попытке тронуться вперёд или назад. Проблема решается после замены диска сцепления.

Селективная коробка передач может огорчить спустя 60 000 км. появлением толчков или ударов при движении на второй передаче. Проблема, как правило, в неправильной работе гидроблока. Иногда удавалось решить ее перепрошивкой блока управления.

У ходовой ресурс достаточно большой. Проблемы с задней подвеской встречались не ранее 60 000 км.
Передние тормозные колодки служат более 30-40 тысяч километров. Задние тормозные колодки ходят больше 80000 км.
С другой стороны, владельцы жалуются, что Skoda Yeti имеет неприятную и жесткую подвеску. Время от времени, это может привести к неудобству для пассажиров и повышенному износу шин и подвески.

Наконец, последней проблемой, о которой стоит упомянуть, является проблема с отсутствием запчастей. Поскольку Skoda Yeti уже десять лет на рынке, некоторые запчасти могут быть трудно найти или сильно переоценены. Это может создать иногда значительные задержки в ремонте и увеличение расходов на обслуживание.

В целом, Skoda Yeti является привлекательным автомобилем, который предлагает хорошую внешность и надежность. Однако, потенциальные владельцы должны быть в курсе этих проблем, которые могут возникнуть со временем, особенно с десятилетними моделями.
Если вы рассматриваете приобретение Skoda Yeti, обязательно проведите основательный осмотр автомобиля и обратитесь к профессиональным механикам для проверки его состояния, чтобы убедиться, что он в отличном состоянии и готов к эксплуатации.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su