Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Подержанная Toyota Camry: на что стоит обратить внимание при покупке

Что нужно учесть при приобретении подержанного автомобиля Toyota Camry.

Многие автоэнтузиасты задаются вопросом, стоит ли приобретать подержанный автомобиль Toyota Camry.

На вторичном рынке имеются практически все генерации Камри, включая модели с правым рулем, привезенные из Японии. Однако наибольшим спросом пользуются Camry с 7-м и 8-м поколениями, которые были изготовлены в России и обозначаются как XV50 и XV70. Эти седаны, как и Toyota Corolla, славятся своей легендарной надежностью и имеют особую атмосферу, предлагая статус, просторный интерьер и передовые технологии.
Существует только один тип кузова, представленный в виде седана, и имеется четыре бензиновых двигателя. Наименьший двигатель имеет объем 2 литра и мощность 145 лошадиных сил, а самый большой - 3,5 литра и 277 лошадиных сил. Продажи Toyota Camry на вторичном рынке в 2022 году составили 76 550 автомобилей, а средняя стоимость составила 2,3 миллиона рублей.

В 2014 году поколение Camry прошло через рестайлинг. До рестайлинга японский седан выглядел более солидно, хотя избыточное использование хрома со временем приобрело потускневший вид.

Обновленный седан больше не обладает внушительным внешним видом.
Однако, в качестве компенсации предлагается улучшенная изоляция от шума. К сожалению, в ходе запланированного обновления, японцы не предприняли никаких мер по замене крайне непрочных сидений. После пробега в 50-60 тысяч километров ткань может выглядеть так, будто автомобиль проехал уже 250 тысяч километров.

Еще одной неприятной, но характерной особенностью Камри являются посторонние звуки, которые в основном исходят из-под передней панели. Салон очень быстро начинает поскрипывать.
Единственным способом полностью избавиться от этих скрипов является полная разборка и последующая сборка салона с использованием дополнительных шумопоглощающих материалов и уплотнителей. Что касается электрики, владельцы Toyota Camry в основном жалуются на проблемы с кнопками стеклоподъемников, которые начинают глючить в самый неподходящий момент.
Независимо от желания японцев использовать простые и проверенные временем технические решения в своих автомобилях, они не в состоянии отвергнуть технический прогресс. Именно поэтому мотор объемом 2,5 литра, используемый в седьмом поколении Camry, оказался сложным с технической точки зрения. На нем были установлены фазавозвращатели на впускном и выпускном валах и изменяемый впускной коллектор. Фазавозвращатели, на самом деле, могут вызывать проблемы.

Неисправность фазавозвращателей можно обнаружить по стукам и неровной работе мотора при запуске, но в целом, 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра является действительно надежным.
При должном обслуживании и качественных смазочных материалах, она сможет проехать до 500 000 км. Чтобы поддерживать ее работоспособность, необходимо посещать сервис каждые 10 000 км и регулярно чистить дроссельную заслонку через 30-40 тысяч км. Также необходимо регулярно проверять уровень масла, который может падать из-за подтекающего сальника коленвала.

Основной двигатель для Camry имел объем 2 литра и мощность 148 лошадиных сил, и он также является хорошим вариантом. Однако его ресурс оценивается всего в 300 000 км, поэтому важно контролировать состояние цепного привода ГРМ.
В 2014 году, произошел переход к установке мотора смешанного впрыска топлива объемом 2 литра на автомобили. Новая конструкция мотора стала куда более сложной, однако, это не повлияло на его надежность. 3.5 литровый мотор не уступает в надежности 4-цилиндровым аналогам. Отмечается, что у всех моторов проблемой является ненадежная помпа, которая прослужит около 60.000 км. Для покупателей подержанных автомобилей, стоит учесть, что расход топлива в городских условиях составляет 16-18 литров на 100 км. В автомобилях с объемом мотора 2 литра, установлены старомодные 4-ступенчатые автоматы до 2014 года.
Коробка всегда была экономной и сдержанной в своей полосе. Что касается надежности, она была просто безупречной. Многие мастера убеждены, что эту трансмиссию невозможно сломать, если только специально не пытаться. Ну, это, конечно, преувеличение, но владельцы сами чаще всего несознательно укорачивают жизнь автомату, забывая проверять уровень масла.

Важно осознавать, что архаичная автоматическая коробка с четырьмя передачами не предназначена для динамичного вождения. Первый незначительный ремонт обычно связан с протекающими уплотнениями. Но даже при подтеках коробка все еще прекрасно функционирует.
Современные рестайлинговые седаны больше не используют устаревшие автоматические коробки передач, они заменены современными шестиступенчатыми коробками. Новые коробки также долговечны и прослужат не менее 300000 км. Однако необходимо регулярно заменять масло и фильтр, чтобы сохранить их работоспособность.

Подвеска японских седанов известна своей долговечностью. Шаровые опоры и амортизаторы выдержат до 150000 км, в то время как втулки стабилизатора поперечной устойчивости будут служить в два-три раза меньше.

Тормозные колодки на Toyota Camry прослужат до 50000 км, а реечный рулевой механизм порадует до 70000 км.

Если вы собираетесь приобрести подержанную Камри с большим пробегом, важно тщательно проверить ее техническое состояние. Рекомендуется обратиться к опытным специалистам, чтобы убедиться, что автомобиль находится в хорошем состоянии и не нуждается в серьезном ремонте.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su