Nissan Murano - популярный автомобиль среднего класса, который был выпущен в 2003 году и до сих пор пользуется спросом на автомобильном рынке. Однако, как и любого другого автомобиля, у него есть свои специфические болячки. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные неисправности, с которыми владельцы могут столкнуться.
Под капотом Murano стоит 6-цилиндровый V образный мотор 3,5 л, 249 лошадиных сил – надежный двигатель с ресурсом до 500000 км. Но он абсолютно не переносит некачественный бензин. Подходит только АИ 95 и 98. Из-за некачественного топлива страдают соты катализатора, которые системой рециркуляции могут забросить частички в цилиндры.
Бывают машины для американского рынка, с мотором приспособлены под 92 бензин, но это редкость.
Проблемы с трансмиссией
Мотор работает с вариатором JATCO, который при отсутствии перегрева служит 150 000 км. и более. Безусловно, важнее всего то, как бывший владелец относился к машине. Обязательно нужно следить за температурой коробки (90) и не допускать перегрева. Проверить работу вариатора можно, оценив разгон автомобиля на сухом асфальте. Разгон должен быть ровным, без рывков. В идеале до 100 км. За 8 секунд.
При ремонте потребуется замена ведущего и ведомого конуса ремня маслонасоса, замена масла и т.д. И, поверьте, это будет недешево.
Другой распространенной проблемой - в отключении электричества внезапно, неработающих световых приборах, проблемах с системой зажигания или другими проблемами электрической системы. Причиной этому может быть износ или поломка проводки или электрических компонентов.
Классической проблемой владельцев Nissan Murano является запотевание фар.
Проблемы с подвеской легко определяются при проезде по неровной дороге.
Это может проявляться в шумах или стуках при езде по неровной дороге, неустойчивом поведении автомобиля или износе шин. Причиной этого может быть износ амортизаторов, тяг или других компонентов подвески.
Рычаги и амортизаторы требует замены при пробеге свыше 50 000 км.
Капризными получились втулки стабилизатора. Они начинают стучать уже после 20 000 км.
Сайлентблоки работают порядка 80000 километров. Но, при ремонте, менять их придётся в сборе. Подшипники ступиц служат 60 – 70 000 км.
Потёртости на руле и торпедо могут появляться после 70 80.000 пробега. При проверке найдите систему диагностики, где будет реальный пробег машины, совпадающей с показаниями.
Обратите внимание, что приведенные проблемы и неисправности являются лишь наиболее распространенными, и каждый автомобиль может иметь свои собственные уникальные проблемы. Регулярное техническое обслуживание и тщательный уход за автомобилем помогут снизить риск возникновения проблем и продлить его срок службы.