Сейчас можно найти множество объявления о продаже б/у cx-7 по весьма привлекательным ценам, но стоит ли связываться? И это очень непростой вопрос.
Первое поколение Mazda cx7 производилась с 2006 по 2012 год. За это время был один рестайлинг. Создатели этого кроссовера решили использовать переднюю подвеску от Mazda MPV, заднюю доработали от Mazda 3 и взяли один из двигателей от Mazda 6 МПС, дифференцированный до 238 лошадиных сил. От туда же добавили полноприводная трансмиссия с системой электронного управления муфтой. Компания, которая обычно делала небольшие юркие автомобилей. Справилась со своим новым детищем так себе
Под капотом Mazda cx-7 могут скрываться бензиновый двигатель 2,5-литровый (163 лс) или 3-литровый турбированный (238 лошадиных сил).
Главной головной болью может стать привод ГРМ.
При запуске Mazda cx-7 после 100000 километров может возникнуть треск, продолжающийся 2-3 секунды, что указывает на необходимость немедленной замены фазовращателя. Проблема заключается в быстром износе ротора, который является заводским браком и приводит к смещению фаз в моторе при выделении ЭКО, что приводит к растяжению цепи. В таких случаях необходимо незамедлительно производить замену, иначе возможны разрушение фазовращателя, обрыв цепи и столкновение клапанов с поршнями. Начиная с марта 2010 года автомобиль оснащается новым активатором и цепью, однако проблема продолжает оставаться актуальной.
Если речь идет о двигателях с объемом 2,3 литра, то возможны пропуски зажигания, которые, как правило, связаны с наличием нагара на свечах. Этот мотор не переносит такого состояния, поэтому важно следить за чистотой радиатора. При пробеге 150 000 км рекомендуется заменить термостат. Кроме того, на этом моторе часто возникают утечки теплообменника и выходят из строя различные элементы навесного оборудования.
С ресурсом ГРМ на данном автомобиле все в порядке, он составляет до 250 000 км. Однако, нужно будет регулировать клапана каждые 100 000 км. Кроме того, датчик положения турбины часто ломается. Трансмиссия, как правило, надежна и не вызывает серьезных проблем с 6-ступенчатым автоматом. Однако, на рестайлинговых cx-7 был исключен термоклапан из контура охлаждения масла коробки. В результате, в сильные морозы масло в контуре охлаждения может загустеть, шланг может сорваться и коробка полностью обезвожиться. Эти проблемы обычно возникают при пробеге более 80 000.
При пробеге в 100 000 км, возможно появление стуков в передних амортизационных стойках и опорах. Ступичные подшипники задних колес могут выйти из строя после пробега в 90 000 км. Во время сильных морозов часто возникают проблемы со шлангами гидроусилителя. Из-за большого веса автомобиля, тормозные диски часто перегреваются, что вызывает вибрацию уже после 25-30 000 км эксплуатации. Кузов Mazda cx-7 имеет проблемы с краской, хотя не подвержен коррозии. При осмотре автомобиля особое внимание следует обратить на кромки дверей и соединения кузовных элементов.
Внешне автомобиль выглядит солидно, у него просторный салон и, если исправен, показывает отличную тягу. С другой стороны, достаточно прожорлив и дорог в ремонте. Поэтому выбор делайте сами. Но будьте очень осторожны.