Подержанный автомобиль Peugeot 407 может стать прекрасным выбором для тех, кто ищет надежное и комфортное транспортное средство. Однако, как и любой другой автомобиль, у 407 могут возникать некоторые проблемы. Давайте рассмотрим несколько из них.
Автомобили оборудуются бензиновыми двигателями: 1,8 л. (125 л.с.), 2 л. (140 лс.) и 3 л. (211 лс.).
Для каждого мотора подобрана своя трансмиссия. Самый маленький (1.8 л.) оснащается МКПП. А на самом мощном стоит автомат. 2-х литровая версия бывает и с механикой, и с АКПП.
И двигатель и АКПП достаточно надежны с ресурсом не менее 300 000 км. Проблемы бывают чаще с гидроблоками, которые не имеют отдельного радиатора и впоследствии перегреваются. Разрушается накладка блокировки ГДТ и засоряет масло. Обычно такие проблемы не встречались до 120 000 км. Но если АКПП в холодном состоянии начинает переключаться с ударом, то машину ждет объемный ремонт.
Подвеска так же выдерживает ресурс не менее 150 000 км., при аккуратном вождении. Под ремонт и замену обычно попадают стойки стабилизаторов, подшипники ступиц и нижние сайлентблоки. Их износ наступает примерно после 50 000 км. пробега.
Одной из наиболее распространенных проблем у Peugeot 407 является проблема с электрическими системами. Владельцы выпускают сигналы о неисправностях в системах зажигания, подсветки и отопления. Поскольку рулевое управление оборудуется электроусилителем, Peugeot 407 не любит морозы. Этот блок так же часто нуждается в ремонте.
В заключение, подержанный автомобиль Peugeot 407 может быть надежным и комфортным выбором, однако необходимо учитывать возможные проблемы, связанные с электрическими системами, подвеской, системой охлаждения и трансмиссией. Рекомендуем обратиться в автосервис при выборе автомобиля для исключения неприятных сюрпризов после покупки.