Сегодня все сложнее встретить «живой» кроссовер старше 15 лет, особенно по адекватной цене. Один из приемлемых вариантов - Mitsubishi Outlander первого поколения.
Японский кроссовер, который выпускался с 2003 по 2008 годы на рынки Европы и Америки. Европейское название Outlander Airtrek.
Базой автомобиля послужила платформа от Lancer. Передняя подвеска «МакФерсон», задняя – многорычажка. Размеры 4545 х 1750 х 1620 мм. колёсная база 2625мм.
Главное, что стоит знать об этом автомобиле, что он прост и надежен. Проверенные моторы объемом 2 и 2,4 литра славятся ресурсом не менее 500 000 км. Двигатели бензиновые, мощностью от 136 до 202л.с.
Двигатель 4G63 спокойно потребляет 92 бензин. ГРМ оборудован без проблемными гидрокомпенсаторами. Основной недочёт - рывки в движении или переключении "на холодную".
Более современный двигатель 4G69 (Mivec) оборудован механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения и уровня подъёма клапанов. Неприятно удивляет аппетит и требовательность к бензину. В городе автомобиль "ест" от 14 до 17 литров на сотню.
И не стоит заливать бензин ниже 95го.
Привод, как передний, так и полный, КПП как механическая, так и автоматическая.
«Автоматы» так же радуют долговечностью. Четырехступенчатая АКПП достаточно задумчивая, но славится хорошим ресурсом.
Outlander имеет постоянный полный привод. Что обеспечивает ему хорошую устойчивость и прогнозируемое поведение на дороге. В штатных режимах момент между колёсами распределяется поровну, а при пробуксовке колёс, вискомуфта блокирует межосевой дифференциал не позволяя колесам буксовать. Но Outlander не внедорожник, это обычный кроссовер, поэтому ждать покорения бездорожья от него не стоит.
Уязвимыми местами подвески являются передние ступичные подшипники. В целом, подвески «ходит» не менее 100 000 между ремонтами.
Главным, но очень серьезным недостатком по мнению владельцев является склонность к коррозии кузова, особенно на наших дорогах. Столь взрослые автомобили часто страдают насквозь прогнившими порогами, арками, днищем и задним подрамником. Цена подрамника, кстати, около 40 000 рублей и замена так же повлечет серьезные траты.
Автомобиль Mitsubishi Outlander первого поколения пользуется огромной популярностью благодаря своей надежности и неприхотливости в обслуживании. Он оснащен экономичными двигателями, известными каждому автолюбителю, а также доступными запчастями и расходниками. Будьте внимательны при покупке, аккуратны в обслуживании и этот автомобиль еще вас порадует.
А при необходимости ремонта или обслуживания – добро пожаловать к нам в «СТО Стрит»!