Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Volkswagen Tiguan 1 (2007-2018) обзор подержанного автомобиля

Фольксваген Тигуан - яркий представитель класса кроссоверов, которые не боятся покорять бездорожье. Автомобиль базируется на платформе Volkswagen Golf.
Двигатели
В представленной версии VW Tiguan, были установлены мощные бензиновые двигатели с использованием механического нагнетателя и турбонаддува - 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Дизельный вариант также был доступен со своим 2.0 TDI двигателем (140 л.с.). После того, как модель претерпела рестайлинг, появились новые версии бензиновых двигателей: 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI с максимальной мощностью 200 л.с. Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ, за исключением дизельного, который использует зубчатый ремень. Комплектация включает в себя 6-ступенчатую механическую или 6-скоростную автоматическую коробку передач.
Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) периодически вызывали серьезные хлопоты у владельцев. Причина заключалась в том, что на малых оборотах поршневая группа испытывала огромные нагрузки. В итоге возникали случаи разрушения поршневых колец, перегорания перегородок поршня и даже ломки самого поршня (если пробег превышал 60 – 100 тыс. км). Однако, после применения более прочных материалов в 2013 году и внесения изменений в программу управления двигателем эти проблемы были устранены. Если возникнут подобные неприятности, ремонт двигателя будет стоить около 100 – 150 тыс. рублей.
Неустойчивая работа движителя при проезде более 20 - 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Но иногда признаки проблемы не так очевидны, и на пробеге 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком последовательности. Приобретение запчастей ГРМ у официальных дилеров обернется в 40 - 50 тыс. рублей, в сервисах от 15 - 20 тыс. рублей (с работой включительно). Время от времени изнашивается и звездочка двигателя смазочного насоса.
Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания внутреннего пространства турбины или деформации оси нагнетателя (от 40 000 рублей за турбину). Редкие случаи, однако важно помнить о возможной проблеме.
Мотор без механического нагнетателя, но с одним турбонагнетателем, лучше, так как они не такие «завышенные» и не так нагружены, поэтому у них почти нет проблем.
Дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail требует качественного топлива. Но если использовать хорошее топливо, то он прослужит более 200-300 тысяч километров.
Также обнаружены общие проблемы для всех типов двигателей. Например, насос системы охлаждения может издавать звуки (писк или свист) уже после первых десяти тысяч километров. Часто при пробеге свыше 20-40 тысяч километров возникает проблема с исчезновением антифриза в морозы. Причина может быть в утечке нижнего патрубка на выходе из радиатора или в подтекании пластикового радиатора на металл.
Не выявлены проблемы с 6-ступенчатой "механикой" 0А6. По автомату Aisin ситуация чуть иная. Часто жалобы возникают уже после пробега более 20-40 тыс. км. Владельцы отмечают рывки и толчки при переключении передач. Обычно все решается перепрошивкой ЭБУ коробки. Не смотря на самые плохие ожидания, 7-ступенчатый робот DSG не доставляет известных проблем.

Первыми в ходовой системе начинают давать о себе знать опорные подшипники, которые скрипят при повороте колес или гремят на неровностях (чаще после 30-60 тыс. км). Через 40-70 тыс. км могут начать скрипеть сайлентблоки передних рычагов, особенно в холодное время года. Замена осуществляется дилером по гарантии. Рычаги подвески "сдаются" на 100-150 тыс. км.
Срок службы амортизаторов составляет 100-120 тысяч километров. Ступичные подшипники прослужат не менее 60-80 тысяч километров. Замена передних обойдется в 6-7 тысяч рублей, а задних в 9-10 тысяч рублей. Стоимость работы по замене составляет около 1 тысячи рублей.
Втулки переднего стабилизатора изнашиваются при пробеге более 100-140 тысяч километров. Они заменяются лишь вместе со стабилизатором и стоят 5-6 тысяч рублей.
Передние тормозные колодки ходят около 30-70 тысяч километров, задние прослужат 40-90 тысяч километров.
Кузов Фольксваген имеет недостаточно прочное лакокрасочное покрытие.
К счастью, железо на месте дефектов не стремится к «расцвету». Иногда возникают надутости краски на задней двери багажника. На автомобилях, произведенных в Калуге, часто наблюдается плохая установка дверей, из-за чего они неплотно закрываются, и из-под уплотнителей происходит протекание.

Требуется ли покупать?
Фантастическое создание - Фольксваген Тигуан - не лишено недостатков. К счастью, все недоработки хорошо известны по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работал над исправлением ошибок.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su