Форд Фьюжн I - не особо популярный в России минивэн. Но на него стоит обратить внимание. Хоть он и не обладает внешней привлекательностью, но для городских жителей это отличный выбор: маленький, экономичный, с большим дорожным просветом. И у машины есть свои плюсы: она очень практична, надежная и проста в обслуживании.
В целом, все двигатели работают достаточно надежно. Срок службы не менее 300 000 км. Неприхотливые, простые атмосферные моторы.
На автомобиле Ford Fusion было использовано три разных варианта коробок передач: 5-скоростная механика для всех модификаций, 5-скоростной "робот" для двигателей объемом 1,4 л и дизельных TDCi, а также 4-ступенчатый автомат для бензинового 1,6 л.Из слабых мест можно отметить старую 1,4-литровую "роботизированную" трансмиссию. Если важна для вас автоматическая коробка передач, стоит рассмотреть версию с 1,6-литровым двигателем и надежной японской коробкой передач, либо выбрать механическую коробку.
Ходовая:
Первыми доходят до конца своего ресурса стержни переднего стабилизатора после преодоления 60-80 тысяч километров. Амортизаторы задней подвески истощаются после проезда более 60-100 тысяч километров. В отличие от этого, передние амортизаторы, как правило, прослужат дольше – более 80-120 тысяч километров.
Встречаются поломки пластмассы, отказ электрики и неполадки с мелкими узлами.
Стоит ли покупать данный автомобиль?
Суммируя все вышеупомянутое, можно сделать заключение, что Ford Fusion достаточно надежный транспорт. По крайней мере, не придется тратить кучу денег на ремонт двигателя или коробки передач. Подвеска может быть ненадежной, но и ее восстановление не обойдется дорого. В остальных аспектах автомобиль практически не отличается от большинства транспортных средств в этом ценовом сегменте.