Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Небольшой субъективный обзор Chrysler 300C

Небольшой субъективный обзор Chrysler 300c

Нет ничего более американскогочем большоймощныйквадратный заднеприводный седан. Неважно, что Chrysler 300 2013 года на самом деле построен в Канаде и основан на платформесозданной на базе старого Mercedes E-Class — если вы ищете просторныйудобный и мощный седан с беззастенчивым американским стилем и вкусом, вы попали по адресу. Есть автомобили, которые, как только они появляются, мгновенно становятся популярными. Неважно, насколько паршивыми они окажутся — стиль их продаёт. Большинству людей хотелось именно эту «гангстерскую» форму с силуэтом младшего Bentley.

Первоначально предлагалось три версии. Первой была довольно не впечатляющая 3,5-литровая бензиновая модель V6, тогда как гораздо больший интерес представляла мощная 5,7-литровая модель Hemi, названная так из-за полусферических камер сгорания. Однако наиболее подходящим двигателем был 3,0-литровый дизельный двигатель CRD Common Rail, который Chrysler украл у Mercedes. Слишком часто отношения между Chrysler и Mercedes были немного односторонними, хорошим примером является то, как немцы навязали Chrysler свой старый двигатель и шасси SLK для продажи под названием Crossfire. В данном случае все было иначе. Хотя в основе 300C были некоторые аспекты старого Mercedes E-класса, выбор дизельного двигателя получился очень удачным.
Весной 2006 года линейка 300C получила дальнейшее развитие. На смену пришел 6,1-литровый маслкар SRT-8 мощностью 425 л. В феврале 2008 года от 3,5-литрового бензинового двигателя V6 отказались, и в то же время к линейке добавился дизельный вариант SRT-Design, который немного привнес привлекательность флагманской модели SRT-8 в «стритрейсер» для клиентов CRD. Внутри также был внесен ряд изменений, придающих салону более престижный вид, а также изменены задние фонари.

Под этой радикальной формой кузова скрывается автомобиль, основанный на проверенной механике Mercedes. Все двигатели — крепкие звери, а подвеска такая же прочная. Было несколько случаев, когда электрические глюки влияли на систему контроля устойчивости, но постепенно их всех устранили по гарантии. Серебристый пластик в салоне не самый прочный и вскоре покрывается царапинами от украшений, монет и ключей. Проверьте наличие полностью проштампованной сервисной книжки и не забудьте проверить состояние задних шин на моделях V8.

На дороге
Дизель заслуживает внимания. Генерируя 215 л.с., он разгоняет большой Chrysler до 100 км в час за 7,6 секунды. Благодаря этому огромному крутящему моменту в 510 Нм он не кажется значительно медленнее, чем 5,7-литровый Hemi, когда вы катитесь. Возможно, наиболее красноречивым фактом о мускульной силе этого автомобиля является тот факт, что он родом из Граца в Австрии, как и некий А.Шварценеггер.
Даже с таким крутящим моментом автомобиль массой 1928 кг требует некоторого переключения передач, но двигатель никогда не звучит напряжённо или резко. Блок непосредственного впрыска обеспечивает очень линейную передачу мощности, а турбонагнетатель начинает работать с очень низких оборотов двигателя. Это означает, что даже пока вы ездите по городу, позволяя двигателю и коробке передач делать всю работу за вас, вы все равно будете получать разумные показатели расхода топлива.

Как и у большинства американских автомобилей, управляемость не совсем соответствует стандартам его основных европейских конкурентов. Рулевое управление несколько расплывчатое. Это неудивительно, учитывая вес в носовой части, но из-за этого 300C кажется немного тяжеловатым, и это впечатление подкрепляется морским уровнем крена кузова, который демонстрирует машина, если водитель с небольшим энтузиазмом управляет румпелем. Несмотря на такое спокойное отношение к поворотам, качество езды на удивление болтливое. Если вы едете на этой машине по прямой, она будет выглядеть спортивной, что, несомненно, достаточно хорошо для внутреннего рынка Chrysler.

Производительность
9/10

Вы можете ехать быстро на дизеле - 0-100 км/ч за 7,6 - очень быстро в модели с двигателем Hemi - 0-100 за 6,4 секунды - или баллистически на SRT8 - 0-100 за 5 секунд. Дизель достигает максимальной скорости 230 км/ч, а V8 удерживается на отметке 250 км/ч. Все двигатели также обладают огромным крутящим моментом, поэтому они никогда не ощущаются медленными.

Езда и управляемость
7/10

300C, возможно, едет превосходно и несётся в тихой роскоши, но он не большой любитель поворотов. Руль огромный, руль какой-то медленный и легкий. Он будет сильно сцепляться и сильно поворачивать, но вы не будете частью действия. SRT-8, к сожалению, неинтересен, а ESP остается включенным.

Интерьер и эргономика
6/10

Для такого дорогого автомобиля 300C не очень хорошо отделан внутри. Приборная панель выглядит немного дешевой, и в распределительном устройстве или циферблатах нет ничего шикарного, хотя у лучших моделей SRT-8 сиденья более мощные. Тем не менее, место водителя превосходно, и к кабине легко привыкнуть.

Качество и изысканность
8/ 10

Пластик 300C австрийского производства может быть немного дешевым, но он выглядит очень хорошо сделанным и на ощупь прочным. Качество езды превосходное, а изысканность на высшем уровне, что делает его отличным транспортным средством независимо от поездки.

Безопасность
8/ 10

Каждый 300C оснащен системой ESP (неотключаемой), креплениями для детских сидений ISOFIX, тремя трехточечными ремнями безопасности и подголовниками сзади, передними подушками безопасностиавтоматическими дворникамидатчиками парковкидатчиками давления в шинах и ксеноновыми фарами. Почему же нет боковых или шторок безопасности?

Пространство и практичность
9/10

Интерьер 300C довольно просторный. Спереди и сзади достаточно места, а багажник огромен. В традиционном американском стиле в салоне много места для всякой всячины. Универсал добавляет еще одно измерение практичности, но багажник ненамного больше.

Стоимость и эксплуатационные расходы
8/ 10

300C недешевый, но он предлагает много автомобилей за свои деньги, не только с точки зрения размера, но также с точки зрения внешнего вида, имиджа и роскоши. В этом контексте это на самом деле очень хорошая ценность, и ее использование также будет весьма желательным. Купите SRT-8, если деньги не имеют значения. В противном случае дизель — разумный выбор.

Оборудование
9/10

Базовые модели 300C оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дискамипротивотуманными фарамиксеноновыми фарами, датчиками парковки, кожаными сиденьями с электроприводом и подогревом, зеркалом и стереопамятью, круиз-контролем и 2хзонным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, отделкой из орехового дерева и кожаным рулевым управлением с аудиосистемой. SRT-8 добавляет 20-дюймовые колеса и ковшеобразные сиденья.

Технические характеристики двигателя
8/ 10

Предлагаются три двигателя: потрясающий дизель Mercedes мощностью 218 л.с., 5,7-литровый двигатель V8 Hemi и безумный 6,1-литровый V8который звучит и работает так, как и должен американский двигатель. К сожалению, бензиновые двигатели бывшего Mercedes V6 не предлагаются в Ирландии, и все они работают в паре с 5-ступенчатыми автомобилями.

Модель 300C, особенно с 3,0-литровым дизельным двигателем CRD, является действительно жизнеспособным предложением, несмотря на свой экзотический внешний вид. Он достаточно доступен, достаточно хорошо ездит и выглядит фантастически. Теперь, когда эстафета моды перешла к другим автомобилям, стоимость подержанных автомобилей, похоже, также немного смягчится. В нем определенно гораздо больше индивидуальности, чем в любом немецком седане за аналогичные деньги.

В 300C есть что-то такое, что придает ему «плохой до мозга костей» имидж. Сядьте за руль, запустите двигатель и переведите рычаг переключения передач в положение «Драйв», и вы начнете проверять вид сзади на наличие синих огней, независимо от того, насколько аккуратно вы ведете машину.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su