Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Ощущения от подержанного хэтчбека Renault Captur?

В борьбе за превосходство среди малых внедорожников Renault Captur участвует с 2013 года.

Оригинальный (2013–2019) Renault Captur был настолько популярен, что в этом втором Renault предпочла эволюцию революции. Причудливый внешний вид автомобиля стал более резким, его шикарный интерьер — более премиальным, а линейка двигателей — более разнообразной. Будучи подержанной покупкой, он более конкурентоспособен, чем когда-либо.

Обзор
Скромный и недорогой, стильный Renault Captur прост в эксплуатации, хотя и довольно несовершенен в управлении.
Хорошо оборудованный
Доступно для покупки и эксплуатации
Сдвижные задние сиденья входят в стандартную комплектацию новых.
Двигатели относительно слабые.
У соперников больше места на задних сиденьях
E-Tech PHEV разочаровывает в управлении
Двигатели: Линейка двигателей начинается с TCe 90, 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 89 л.с., который поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

К сожалению, TCe 90 не хватает мощности, поэтому мы рекомендуем вместо этого выбрать TCe 140 — 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с., доступный с механической или автоматической коробкой передач. Он обеспечивает достаточно быстрое ускорение: от 0 до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Также доступен 1,5-литровый дизель мощностью 94 л.с., но он не так распространен, как бензиновые.

Есть также E-Tech Hybrid 145 только с автоматической коробкой передач и более мощный E-Tech Plug-in Hybrid 160 мощностью 158 л.с. имеет официальный запас хода только на электричестве около 30 миль.

Какая машина? Часто задаваемые вопросы при покупке автомобиля
Какая машина? есть служба покупки
Узнать больше
E-Tech Hybrid 145 лучше всего подходит для передвижения по городскому потоку на низких скоростях без использования двигателя. В городских условиях он достаточно резвый и не намного медленнее на скорости от 0 до 100 км/ч, чем TCe 140. Однако при включении двигателя ускорение немного замедляется, чтобы разогнаться до скоростей автомагистрали.

Комплектация и оборудование: Ассортимент комплектаций начинается с SE Limited, за которым следуют Iconic, S Edition, спортивная RS Line и Launch Edition для гибридов E-Tech. Стандартное оборудование новинки включает полностью светодиодные передние и задние фары, автоматически складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и заднее защитное стекло. Вы также получаете 7-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto , Bluetooth и радио DAB.

Плавность хода и управляемость: Captur не особенно изящно справляется с рябыми городскими дорогами. Более тяжелые версии E-Tech, пожалуй, хуже всего справляются с выбоинами, хотя они и не изнурительны.

Поездка улучшается по мере увеличения скорости, но никогда не стабилизируется полностью. Он ерзает даже на гладком на вид участке автомагистрали, а на больших уклонах и подъемах может немного подпрыгивать. Наш совет — стараться избегать 18-дюймовых колес большего размера, которые еще больше усугубляют ситуацию.

Рулевое управление Captur достаточно точное и легкое в городе, но на более высоких скоростях вес не увеличивается. Отсутствие прямого хвата тоже работает против этого, хотя наклон тела остается под контролем.

Гибридный Captur от E-Tech немного тяжелее, но это пустяки по сравнению с моделью PHEV, которая немного тяжелее из-за большего аккумуляторного блока. Из-за этого автомобиль кажется менее маневренным, чем бензиновый вариант, хотя стандартный автомобиль в любом случае не совсем веселый.

Если вам нужна приподнятая посадка водителя, обещанная небольшим внедорожником , Captur вам понравится. Сиденье, руль и педали хорошо расположены, поэтому вы не сидите под странным углом.

Кондиционер управляется с помощью физических органов управления, а не сенсорного экрана, что хорошо и сводит отвлекающие факторы к минимуму. На большинстве моделей вы получаете стандартные аналоговые циферблаты приборов, но они заменены 7,0-дюймовым цифровым дисплеем в автомобилях S Edition или 10-дюймовым дисплеем в гибридных моделях E-Tech и моделях PHEV.

Интерьер и практичность: пространство для переднего пассажира хорошее, а сзади вполне достаточно, а не потрясающе. У человека ростом шесть футов голова будет находиться довольно близко к крыше, а пространство для коленей будет тесным, если впереди сидит кто-то такого же роста.

В Renault утверждают, что у Captur один из самых больших багажников в классе, но есть оговорка: это произойдет только в том случае, если вы сдвинете заднюю скамью до упора вперед, что не оставит много места для задних ног. Если сдвинуть сиденье назад, чтобы максимально увеличить пространство для ног задних пассажиров, объем багажника составит 422 литра. Это больше, чем можно получить в большинстве семейных хэтчбеков.

Наши рекомендацииКакой подержанный хэтчбек Renault Captur купить?
1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 89 л.с. (TCe 90) немного тусклый, поэтому более мощный 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. (TCe 140) является оправданной модернизацией. Гибриды также заслуживают внимания, хотя они требуют значительно больше денег.

На момент написания комплектация Iconic является самой распространенной на рынке подержанных автомобилей – она также имеет хороший уровень оснащения.

Наш любимый Renault Captur: TCe 90 Iconic

Багажник Renault Captur — оранжевый 69-ти номерной автомобиль
АльтернативыКакие альтернативы подержанному хэтчбеку Renault Captur следует рассмотреть?
Suzuki Vitara по размеру аналогична Captur. Он удобен в управлении, имеет практичный салон и хорошо оснащен. С другой стороны, выбросы CO2 довольно высоки.

Suzuki Ignis в целом немного меньше, но он имеет очень хорошее соотношение цены и качества, им приятно управлять, и он хорошо оснащен. Однако езда довольно жесткая, и на скорости шумно.

Toyota C-HR — не самый практичный маленький внедорожник, но он неплохо ездит, и его можно найти в гибридной форме. Он имеет знаменитую репутацию надежного автомобиля Toyota, что должно означать годы безаварийной эксплуатации.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su