ПЛЮСЫ: Хорошо оборудованный, мощный дизельный двигатель Volkswagen, семь мест, уверенная дорога.
МИНУСЫ: Дешевые материалы салона, шумно на скорости, неудобные сиденья.
Dodge Journey обещает лучший компромисс кроссовера с универсалом, сочетающим в себе семь посадочных мест, внутреннее пространство и универсальность пассажирского автомобиля, а также топливную экономичность хэтчбека. Цена ниже, чем у аналогичных автомобилей, таких как Ford S-MAX и Renault Grand Scenic, плюс Journey лучше оснащен. Типичный стиль Dodge придает автомобилю смелый внешний вид, а интерьер практичен и подходит для семейного отдыха.
Хотя 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с., славится экономичностью, он не очень популярен. Вместо этого стоит выбрать 2,0-литровый дизель CRD мощностью 140 л.с., полученный от Volkswagen. Это не самый плавный и тихий агрегат, но он обеспечивает сильную тягу на низких оборотах и дает Journey приличный темп: разгон до 100 км/ч за 11,6 секунды.
Он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации или опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая использует два сцепления для обеспечения сверхбыстрого переключения передач.
Dodge постарался улучшить качество салона Journey – и оно, безусловно, лучше, чем у других моделей, таких как Caliber и Avenger. Однако, несмотря на то, что некоторые панели имеют мягкую на ощупь поверхность, пластик, используемый в других местах, не подходит точно и в результате оставляет некоторые острые края открытыми. Центральная консоль, на которой размещены органы управления стереосистемой и спутниковой навигацией, выглядит элегантно, но комбинация приборов водителя кажется надстройкой, а некоторые переключатели кажутся хлипкими.
Все сиденья, кроме самых задних, имеют хорошее пространство для ног, но высокий пол может создать легкое ощущение клаустрофобии, особенно заметное в моделях с темной внутренней отделкой. Ночью подсветка приборов имеет прохладный сине-зеленый оттенок, который также используется для выделения передних подстаканников, что придает автомобилю стильный вид. К сожалению, езда разочаровывает, подвеска слишком жесткая, но езда упругая, и на извилистых маршрутах пассажиры легко могут почувствовать тошноту.
Сиденья также не отличаются удобством и поддержкой, что особенно заметно в дальних поездках.
Dodge утверждает, что у Journey спортивный характер, но рулевому управлению не хватает четкого контроля, как у лучших альтернатив, подобных Ford, а нечеткость центрального положения означает, что необходимы постоянные корректировки для поддержания прямой линии при устойчивом движении. Поскольку он выше традиционного универсала, автомобиль показывает себя лучше всего на основных трассах: он кажется тяжелым в поворотах, но в целом хорошо справляется с быстрым движением.
С семью сиденьями и широким набором стандартного оборудования Journey представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Затраты на обслуживание должны быть разумными (и дешевле, чем у Chrysler и Jeep), в то время как страховка примерно такая же, как и у альтернатив аналогичного размера.
В обеих версиях Journey используются проверенные компоненты, которые имеют хорошую репутацию и имеют мало проблем.