Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Mazda6 (III поколения)

мазда

В мире японских автомобилей часто возникает вопрос о качестве автомобильной краски на модели «шестерки» — она тонкая и легко царапается, но при этом кузов не страдает от коррозии.

В России этот автомобиль предлагается только с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра. Несмотря на требовательность атмосферных двигателей к качеству топлива, они обычно прослужат не менее 300–350 тысяч километров без капитального ремонта. Трансмиссия с механической коробкой передач исправно работает, в то время как автоматическая коробка может потребовать внимания после пробега 100 тысяч километров.

Чаще всего подвеска не требует серьезных вмешательств. Важно помнить, что замена различных элементов подвески необходима через определенный промежуток времени или пройденного пути. Например, стойки стабилизаторов обычно требуют замены после проезда 50–70 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов и опорные подшипники стоек могут износиться через 80–120 тысяч км. Не забывайте следить за состоянием ступичных подшипников, их ресурс может закончиться через 100–150 тысяч километров. Также имейте в виду, что передние амортизаторы могут прослужить до 120–150 тысяч км.

Что касается задней подвески с многорычажной конструкцией, сайлентблоки и амортизаторы обычно выдерживают не менее 150 тысяч км. Следите за состоянием ступичных подшипников, их ресурс достигает 180–220 тысяч километров.

В общем, японец с подтвержденной надежностью.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su