Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Nissan Almera Classic

альмера

Nissan Almera Classic, известный как модель V10, впервые появился на российском рынке в 2006 году. Производство этого автомобиля осуществлялось на заводе Renault Motors в Пусане, Южная Корея.

Двигатель Almera Classic представлял собой поперечно установленный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с впрыском топлива мощностью 107 лошадиных сил, обозначенный производителем как QG16DE. Сообщений о серьезных проблемах с силовым агрегатом не поступало.

Привод распределительного вала основан на цепи, срок службы которой составляет не менее 200-300 тысяч километров.

Однако недавно у некоторых молодых Almera Classics возникли проблемы с растяжением цепи, что привело к потере мощности после отпускания педали акселератора и повторного нажатия на нее. Проблема заключается в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения имели место на расстояниях от 40 000 до 80 000 километров.

После проезда 150 тысяч километров, ручная коробка передач может начать демонстрировать неисправности. Остальные недостатки, на наш взгляд, не стоят внимания.

Производитель Ниссан Альмера Классик сознательно сэкономил на подвеске, убрав передний стабилизатор поперечной устойчивости. Пружины задней подвески достаточно слабые и, перевозя трех пассажиров на заднем сиденье, значительно сжимаются. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно опускаются.

Бывает возникают незначительные проблемы с электрикой, иногда проявляющиеся внезапно. В целом, это привлекательный вариант по доступной цене.

Стоит ли рассматривать его к приобретению?

Важно отметить, что чаще всего проблемы возникают на автомобилях произведенных до 2008 года. В 2008 году компания провела работы по устранению большинства недостатков, однако некоторые из них остаются актуальными.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su