При подборе внедорожника с пробегом, стоит обратить внимание на Опель Антара.
Моторы и коробки передач:
В России встречаются в основном бензиновые двигатели объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,0 л (249 л.с.). Классические атмосферники - прожорливые, но надежные.
Классический бензиновый мотор (2,4 л) потребляет от 7,3 до 12,8 л на каждые сто километров, в зависимости от того: на трассе или в городе. А вот у топ-версии (3,0 л, с полным приводом и автоматической коробкой) расход впечатляет еще сильнее: 7,9 л на трассе и целых 15,9 л на 100 км в городе.
При рестайлинге Antara получила передовой, по тем временам, 6-стиступенчатый «типтроник». До этого были доступны только 4-х и 5-ступенчатые автоматические коробки передач.
Коробки, в принципе, с годами тоже показали провере нную надежность.
Подвеска Опель Антара проста и лаконична: независимая пружинная. Из всех мест, где может появиться необходимость в регулярном внимании, особенно стоит выделить втулки и сайлентблоки. При условии, что машина находится в компетентных руках, подвоха можно не ожидать. Тем не менее, всегда надо помнить о некоторых особенностях.
Одна из распространенных проблем — утечки рулевой рейки. Иногда приходится производить ремонт с заменой всех уплотнений каждые 60-100 тыс. километров пробега.
Во-вторых, слабое место — цепь ГРМ у двигателей мощной версии. Ресурс составляет 50-80 тыс. км, если повезет. Следовательно, стоит иметь запасной ремонтный комплект под рукой.
Встречается еще один скрытый подводный камень – относительно ограниченный жизненный цикл гидромеханической трансмиссии.
В остальном, Антара представляет собой отличный, неприхотливый городской кроссовер. Сюрпризы, если и возникают со временем, как правило, привязаны к уникальной жизненной ситуации каждого экземпляра.