Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Land Rover Discovery 3 /2004-2009/ – плюсы и минусы

В 2004 году увидел свет Ленд Ровер Дискавери 3. Несмотря на схожесть с предыдущей моделью, заметно изменились некоторые детали.
Discovery 3 использовал инновационную технологию – рама с независимой подвеской IBF, которая была применена впервые.

Как и прежде, этот автомобиль оснащен полным приводом с центральным дифференциалом. Задний дифференциал также имел блокировку, предоставляющую дополнительную поддержку при трудных условиях. Для обеспечения еще большей безопасности активировались электронные системы ETC, ESP и HDC.

Программа Terrain Response дает возможность выбора из различных режимов, предусмотренных для преодоления препятствий, таких как песок, снег, скользкая трава и камни. Однако, вызывает трудность использование этой системы из-за низкой высоты подвески и больших колес (от 17 до 20 дюймов) с шинами низкого профиля.

У Discovery III существовали две вариации коробок передач: 6-ступенчатая механическая (только для модели с двигателем 2.7 TDV6) и 6-ступенчатый автомат.

Подвеска автомобиля независима как спереди, так и сзади. В условиях, требующих большей прочности, предлагается использование пневматической подвески, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см.

В отношении двигателей, доступны два варианта на выбор: 4,0 V6 с мощностью 218 л.с., 4,4 V8 с мощностью 295 л.с. и TDV6 2,7 V6 с мощностью 190 л.с. Однако возможности выбора ограничены. Дизельный двигатель объемом 2,7 литра, разработанный Ford и PSA, использовался в различных моделях, таких как Jaguar S-Type и Peugeot 607. В этих автомобилях мощность двойного турбонаддува составляла 220 л.с., в то время как для Land Rover она была уменьшена до 190 л.с., что является недостаточным для данного крупного внедорожника. Расход топлива составлял в среднем от 9 до 12 литров на 100 км, что считается хорошим показателем для автомобиля таких размеров и массы. Однако производительность этого двигателя была непредсказуемой.

Одна из ярких особенностей V6 дизельного двигателя - это жесткое объединение систем ГРМ, включающее в себя соединенные ремни и цепи, которые управляют движением распредвалов. В передней части двигателя находится зубчатый привод, а в задней части, близко к коробке передач, находится ремень для ТНВД. Обнаружилось, что замена ремня для ТНВД является крайне сложной задачей, требующей снятия кузова с рамы. Впрочем, со временем некоторые автомеханики научились заменять ремни без таких сложностей. Предполагаемая стоимость замены обоих ремней составляет около 40-50 тысяч рублей.

Одна из основных болячек двигателя TDV6 заключается в провороте вкладышей и повреждении коленчатого вала. Эта неполадка проявляется после пробега от 150 до 250 тысяч километров. Некоторые дизельные автомобили продолжают функционировать без серьезных поломок до 350-400 тысяч километров.

Бензиновые двигатели известны своей надежностью. Оба типа двигателей были разработаны компанией Ford. Относительно расхода топлива, 4,4-литровый V8 потребляет не менее 20 литров на 100 километров в городе. 4-литровый V6 не пользуется большой популярностью.

Восьмицилиндровый двигатель без турбонаддува не сталкивается с серьезными проблемами. Единственной сложностью может быть регулировка фаз и их соленоидов.

Иногда владельцы британских внедорожников сталкиваются с трудностями, связанными с утечками из коробки передач. После пробега в 250-300 тыс. км, может потребоваться обращение к специалисту. Часто необходим ремонт гидротрансформатора, который может обойтись примерно в 25-40 тыс. рублей. Также возможен износ фрикционных дисков, соленоидов, втулок и гидроблока. В этом случае стоимость ремонта может превышать 60 000 рублей.

Чтобы увеличить вероятность надежной и бесперебойной работы автоматической коробки передач, рекомендуется чаще, чем каждые 240 000 км (согласно рекомендациям производителя), проводить регулярную замену масла в АКПП.
Проблема с задним или передним редуктором может возникнуть после прохождения около 250-300 тысяч километров.

Неправильный уход, такой как использование неподходящего типа масла или неправильная замена масла, может привести к износу подшипников раздаточной коробки. После около 250-300 тысяч километров цепь может растянуться.

Замена шаровых и сайлент-блоков передних рычагов необходима после преодоления приблизительно 80-120 тысяч километров. Сайлент-блоки задней подвески могут использоваться более 200 000 километров.

При наличии большого количества опций автомобилей, пневматические амортизаторы могут износиться после пробега в 200-250 тыс. км. В этом случае возможны проблемы с работой воздушного компрессора, требующие замены за 22 000 рублей.

Передние пневматические амортизаторы могут прослужить до 200-250 тыс. км, а задние - дольше. Замена их не составляет большого труда.

При покупке автомобиля Land Rover Discovery 3 обязательно проверьте состояние рулевой рейки. При пробеге 250 000 км она может быть неисправной, что может привести к утечкам и зазорам.
Сломавшийся соединительный элемент рулевого вала может привести к возможности "закусить" рулевое колесо.

Есть вообще смысл рассмотреть возможность покупки? Land Rover Discovery III – это полноприводный внедорожник с уникальной системой привода. Он обладает отменной прочностью, многогранной функциональностью и огромной емкостью. Главное достоинство – это его неповторимый дизайн, который отличается ото всего остального.
Тем не менее, стоит учитывать также широкие возможности оборудования и невероятный комфорт. К сожалению, не каждый может позволить себе этот автомобиль относить, Land Rover Discovery. Определенные детали стоят крайне дорого, а ремонт является сложным и затратным. Кроме того, придется потратить много времени на поиск квалифицированного специалиста, разбирающегося в автомобилях Land Rover.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su