Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Renault Sandero 1 (2010-2014) обзор б/у автомобиля

Рено Сандеро - один из самых популярных автомобилей-импортеров в России. Машина создана на основе Рено Логан и имеет 70% совместимости с ним. Единственный тип кузова представлен 5-дверным хэтчбеком.

В двигательном отделении Рено Сандеро установлены три бензиновых мотора, знакомые по Логану. Вариант объемом 1,4 литра (K7J / 75 л.с.) и 2 варианта 1,6 л - один с 8 клапанами (K7M / 84 л.с.), а другой с 16 клапанами (K4M / 102 л.с.). Эти двигатели не требовательны и проверенно надежны.

Для привода механизма распределения газа применяется ремень с зубчатым профилем. Специалисты в области автомеханики рекомендуют заменить его после прохождения 60 000 километров или при истечении трехлетнего срока.
Двигатели с восемью клапанами являются самыми надежными и имеют минимум проблем. Однако, у двигателей объемом 1,6 литра есть одна неприятность - возможность повреждения катушек зажигания и утечки герметичности, что в свою очередь может привести к короткому замыканию электрического тока и нестабильной работе двигателя. Виновником этого является большая разница в температуре между корпусом катушки и двигателем.
У агрегата с шестнадцатью клапанами были более серьезные проблемы. Первые партии моторов были поставлены с неисправными демпфирующими шкивами коленчатого вала. В результате, демпферы разрушаются и отходившие осколки могут попать под зубчатый ремень. Последствия бывают катастрофическими - обрыв ремня и залом клапанов.
Некоторые владельцы столкивались с трудностями при старте при морозе. Так же вызывала беспокойство стучащий звук при запуске автомобиля. Проблема заключалась в толстой смазке, которая не позволяла вовремя бендиксу выйти из сцепления.

Через 7 лет могут возникнуть проблемы с гниением кронштейнов глушителя или выгоранием резонатора.

Относительно коробки передач, двигатели могли работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 16-клапанный двигатель мог быть сопряжен с 4-скоростной автоматической коробкой передач. АКПП DP2 проблем не доставляла.

У авто с механической коробкой передач часто встречаласьполомка наружного пыльника кулисы передач. После пробега 50 -100 000 км можно обнаружить утечку трансмиссионной жидкости через внутренний пыльник ШРУСа приводного вала. Пыльник также выполняет функцию сальника.

Шум, который происходит сзади на неровной дороге или при раскачке - это распространенная проблема. Он наблюдается на автомобилях без системы антиблокировки тормозов. Источник проблемы - регулятор тормозной силы (так называемый "колдун"). Можно определить источник проблемы, если пошевелить рычаг регулятора на припаркованном автомобиле. Чтобы устранить причину проблемы, необходимо смазать шток рычага регулятора тормозной силы. Шум также может быть вызван несовершенством крепления троса ручного тормоза.
Передние амортизаторы изнашиваются после 60 – 90 000 километров, в то время как задние ходят дольше - более 120-150 тысяч километров. Через 120-150 тысяч километров задние пружины могут провалиться или сломаться.

ЛКП автомобиля Renault Sandero оставляет желать лучшего - постепенно могут появиться мелкие царапины. Как следствие автомобиль во многих местах страдает от коррозии.

Вывод: Рено Сандеро не будет проблематичным в обслуживании. Все поломки могут быть просто и недорого исправлены практически в любом сервисе.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su