Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 15 АГ

Volkswagen Polo 5 поколение (2009-2017) стоит ли брать

В 2009 году состоялась премьера "Volkswagen Polo V" (Typ 6R). Этот маленький автомобиль вырос по сравнению с предыдущими моделями. Хотя его длина составляла 3,97 м., т.е. был на 5 см. короче, чем Golf III, однако стал комфортнее и безопаснее при схожих размерах. Можно сказать, Polo является прогрессивным Golf.

Были предложены два варианта кузова, 9 моторов различной мощности, две типа КПП и множество доп. опций.

Горожане должны обзавестись энергичным 3-цилиндровым (1,2-л.) бензиновым двигателем мощностью 60 или 70 л.с. Но не следует ожидать, что он будет экономичным при сильной загрузке или высокой скорости!
у 4-цилиндрового (1,4-л.) двигателя аппетит немного больше, зато, в целом, неплохо сбалансирован.

При ресурсе в 20 000 км турбированная версия с двигателем 1.2 TSI может столкнуться с проблемами в цепном приводе ГРМ. Производственный дефект может привести к растяжению цепи, что выражается в необычных звуках при запуске на холодную и загорании индикатора неисправности двигателя.
Атмосферный двигатель (1,2 л.) также страдает от аналогичных недостатков. Однако у дизельных агрегатов возникают совершенно другие проблемы. Если речь идет о турбодизелях, то следует отметить, что после проезда 150 000 километров возникают неисправности клапана ЕГР.

 

Очистка клапана от нагара не всегда помогает восстановить его работоспособность.
Если вы собираетесь приобрести подержанный авто, лучший выбор - двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил с бензиновым двигателем. Он обладает ярким разгоном, эффективно работает и имеет примерно такой же уровень расхода , как и модель 1.2 TSI. Кроме того, этот мотор не страдает от проблем с цепным приводом и турбонагнетателем.

Что касается выбора коробок передач, было предложено два варианта : 5-ступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонный робот DSG. В начале доступны были только механические коробки передач для двигателей объемом 1,2 литра (бензин и турбодизель). Ожидается, что механическое сцепление будет изношено после преодоления 150-200 тысяч километров. В случае с автоматизированными коробками передач DSG7 (DQ200) сцепление часто выходит из эксплуатации после 100 000 км. Бывают проблемы с мехатроником. Регулярно возникают трещинки в районе гидроаккумулятора. Но В 2014 году появилась более современная и надежная версия.

Автомобиль Volkswagen Polo имеет довольно прочную ходовую систему. Иногда рулевые тяги изнашиваются из-за постоянных и жестких столкновений. Передние амортизаторы могут выдерживать пробег от 80 до 120 тысяч километров. Кроме того, опоры и подшипники передних амортизаторов также могут износиться. Задние амортизационные стойки имеют более длительный срок службы.

Шаровые опоры могут выдерживать от 100 до 150 тысяч километров. Сайлентблоки передних рычагов стареют немного раньше (аналоги стоят от 500 до 900 рублей). Сайлентблоки задней балки почти не подвержены износу.
Взрослые машины часто имеют проблемы с расползающимися оболочками шрусов, что приводит к ускоренному износу. Экстремально важным является состояние глушителя, который подвергается накоплению конденсата и остатков выхлопных газов при многочисленных поездках на короткие расстояния. Это приводит к образованию кислоты внутри глушителя, вызывая его разрушение.

Вам стоит подумать о покупке автомобиля Volkswagen Polo, который является идеальным вариантом среди всех современных компактных машин. Однако, есть некоторые проблемы и дефекты, связанные с двигателями 1.2 и 1.2 TSI, особенно связанные с цепью ГРМ, которые могут немного затмить ваше решение.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ

разработка и поддержка сайта от ryndin.su