Очаровательная «Королла» в корпусе номер 120 непременно вызывает восторг своей мифической надежностью. Если бы не некоторые затруднения с механической трансмиссией, она стала бы неоспоримым обладателем звания самого долговечного чуда автомобильного мира.
Выбывающий из строя на первичном валу подшипник в коробке передач оказывается первым кирпичиком в домино проблем, за которым могут последовать сбои с синхронизаторами, уплотнениями и приводным валом. Сейчас все это можно либо профессионально отремонтировать, либо заменить на уже использованные детали. Поэтому стоит задуматься о покупке авто с автоматической коробкой передач.
В прочих отношениях автомобиль будет лишен хлопот, радую своим японским качеством, простотой настройки и приятным комфортом.
Агрегаты Corolla E120 оборудованы двигателями с системой VVT-i для изменения газораспределения. Мощностью 97, 110 и 136 л.с. для объемов 1,4, 1,6 и 1,8 л соответственно. Также можно встретить 2-литровый дизельный двигатель с 90 л.с. Двигатели Тойоты проявляют выдающуюся надежность, пробег 200 тыс. км - не проблема. Однако каждый третий владелец сталкивается с некоторыми неудобствами.
По поводу кузова нет нареканий, если машина не попадала в аварии.
Металлическая поверхность и покрытие краски стойко сопротивляются агрессивной окружающей среде. Кузовные детали авто Toyota Corolla для европейского и японского рынков в основном можно менять между собой, в то время как для американского рынка у них свои особенности, отличающиеся по креплениям. При подборе лучше использовать уникальный VIN - код.
Шасси Тойоты Короллы 120 - не вечная, но довольно прочная. Сначала капитулируют ступичные подшипники, обычно после 100 000 километров, после них приходят на очередь передние сайлентблоки, втулки стабилизатора и передние амортизаторы. Наконечники рулевых тяг отрабатывают 100 - 150 тысяч километров.
Следует ли вкладывать деньги?
Общественное мнение о Toyota Corolla преимущественно положительное. Многие утверждают, что он идеально подходит для нашего климата. Важными недостатками являются только капризы двигателей серии ZZ до 2005 года и ненужный стук управляющего механизма. Возможность столкнуться с другими проблемами весьма мала.