Если вам не важна роскошь, а нужен бюджетный и надежный транспорт для поездок в городе и на загородную базу, то старая модель «Логана» - лучший выбор.
Встречались машины, которые прошли 700 тысяч километров без особых вмешательств.
Моторы
Все моторы семьи Renault – понятны и надежны, проблем с техническим обслуживанием вы не встретите. К тому же запчасти всегда можно найти везде.
Особенно стоит отметить базовый бензиновый агрегат 1.4 8V и его более мощную версию 1.6 8V. Эти двигатели обладают большим ресурсом, легко устанавливают газовое оборудование и недороги в ремонте.
У некоторых автомобилей с механической коробкой передач выявляется ускоренный износ механизма переключения передач, в то время как у других возникают проблемы с подшипниками и синхронизаторами. Однако такие ситуации являются исключениями и не являются стандартом. Пробег сцепления примерно 150 000 км.
Основной недостаток первых моделей "Логана" - проблемы с коррозией. Изначально специальному покрытию подвергались лишь передние и задние крылья, капот и рамка лобового стекла. Впоследствии, начиная с конца 2007 года, также стали оцинковывать двери, заднюю крышку багажника и крышу. Но если покрытие нарушено, кузов начинает гнить на глазах, а проблемы возникают не только с порогами, арками и стойками, но и с чашками под капотом. Если удастся найти автомобиль без повреждений и перекрасок, не стоит жалеть денег на обработку всех уязвимых участков антикоррозийными средствами.
Лучший выбор для российских дорог - Логан, благодаря высокому клиренсу. Его уникальная конструкция позволяет легко маневрировать по сложным дорогам, обеспечивая защиту основных компонентов машины. Отличие подвески - в простых и надежных решениях, адаптированных из Renault Clio II. Передняя ось оснащена простой схемой Макферсон, задняя - твердая балка. Стабильность на дороге до 2009 года зависела от наличия ГУР, но впоследствии отказались от этого требования.
Стоит ли приобрести? Если вам нужен простой надежный автомобиль и встретился достойный экземпляр, однозначно – да!